Логотип LADA Samara
Логотип LADA
история модели техданные современники фото и видео тюнинг и доработка устройство эксплуатация, ремонт и обслуживание полезные сайты

Необычные бюджетные зимние колеса

К списку статей "Тюнинг и доработка"

Как сделать стильными и необычными колеса на простых штампованых дисках? Решение можно найти всегда!
Зима это такое тёмное время года, когда не думаешь о красоте и блеске машины. Летние нормы, какими бы желанными они ни были, уходят с первым снегом и последующей за ним грязью и слякотью. Автомобили покрываются непроходящим слоем грязи от висящей на дорогами мокрой взвеси. После этого к дорожным ямам добавляются ледяные колдобины... Впрочем, любой водитель всё это знает, по крайней мере живущий на северо-западе России.

И вот в такое время нужно во что-то переобувать машинку на зиму. Хорошим выбором для такого времени будет "штамповка" естественно с высокопрофильной резиной. Но штампованый диск скучен сам по себе - серый, черный... Конечно, можно напялить на него колпак, но где этот колпак будет или во что вскоре превратится? Так что наше решение в данном случае - никаких колпаков и декорация "штамповки".

Итак, мы имеем высокопрофильную резину с зубастым зимним протектором и угловатую "восьмёрку", обутую во всё это. Будем делать что-то среднее между раллийной и внедорожной резиной. А почему бы и нет, для ВАЗ-2108 в суровую грязную зиму это очень даже пойдет.

ВАЗ-2108 на необычных зимних колесах

Красим диски

Диски были куплены серого цвета и сразу перекрашены в черный - психологическая непереносимость серых колёс со времен СССР. Далее было решено визуально выделить серебристое кольцо по внешней стороне, что легко делается при помощи обычной серебрянки, держится такой вариант не один год, только ржавеет само собой, ну а что у нас не ржавеет.

Красивая штамповка с надписями на покрышке

Дополнительными атрибутами к такому колесу пойдут серебристые колесные болты и серебристый колпак ступицы. Красим это дело снова серебрянкой, держится нормально.

На мой взгляд смотрится очень даже хорошо, но, возвращаясь к началу статьи и погодным условиям: уже через пару дней колесо может стать равномерно серым от грязи. Что ж, мы старались, а над погодой мы невластны.

Красим буковки на резине

А что же покрышки? Не обойдем и их вниманием. Воспользуемся маркер-краской. Продается такой в канцелярских магазинах, представляет собой, грубо говоря, масляную краску в маленьком баллончике.

Маркер-краска для покрышек

Кладём покрышку (желательно накаченное колесо, иначе надпись позже может потрескаться), набираемся терпения, заряжаемся аккуратностью и прорисовываем желаемые буковки. Не помешает резину перед этим обезжирить. В зависимости от маркера, его качества, можно как просто проводить линии, так и двигаться, постоянно прикасаясь и отрываясь от резины, что даёт лучший выход краски. Краска быстро сохнет, уже через полчаса колёсами можно пользоваться.

Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

И что же результат? Получается довольно качественно (никто в упор на колеса, тем более зимой, не смотрит), а вот держится сия красотища, скажем так, до второго буксования в жестком снегу - краска стирается довольно быстро, увы.

ВАЗ-2108, обутый в красивую штамповку с надписями на покрышке

Впечатления и опыт использования

Лично я доволен таким видом колёс - для зимы самое то: смотрится хорошо, и при этом неповреждаемо. Да и для ВАЗ-2108 такие колеса, как зимний брутальный вариант, очень неплохо. А вот маркер-краска не устраивает никак, нужно что-то более стойкое.

Материалы и стоимость

Маркер-краска
60 р.
 


Есть вопросы? Оставьте комментарий ниже, попробуем разобраться вместе.

Понравилось? Поделись!

Рейтинг: 10.0. 10 Голосов: 1
(4) Добавить комментарий!
1 Нравится 0 Не нравится
Такой маленький, а уже жигули 05.02.2021 14:58
Давно хотел, но вот недавно обзавелся этим наверное лучшим авто из СССР. Ну как авто - кузов повареный с мотором и кпп, на своем ходу, а все остальное (но далеко не необходимое) было горой навалено внутри. Может быть оттого, что в далеком 89-м, будучи пятиклашкой-пионером, в деццко-пацанячих "меряниях" пипками на вопрос оппонента "а у твоего бати какая машина?" сначала типа смущался и отвечал "белая", а на уточняющий вопрос извлекал из кармана уже потрепаную, любительскую ч/б фотку 13х9, запечатлевшую "предьявителя", самолично ( в 9 лет !) пилотирующего "грунтовкой"(пыль столбом!) белую, но изрядно заляпаную грязью короткокрылую мечту (а другие еще ой как нескоро появятся, но на фоне распространившихся бимеров и мерсов уже эмоций не вызывавших ) в момент завершения прыжка - передние колеса уже коснулись планеты, а задние еще в полете(явно видно просевший до земли передок, ушедшее под арку колесо и разгруженную подвеску вздыбленого задка, с колесом в нескольких см над дорогой). И это не фотошоп (его тогда и не было, гы). Это зенит-зеркалка, домашняя фотолаборатория школьника, реквизит в виде семейноГО Спутника, вызволяемого из подолгу не высыхающего грязевого плена луговой низины домкратом и ветками. Спонсор спецэфектов - бодренький ветерок, "курящий" пыль в "правильном" направлении, поперечный наклон дороги и мой Фарт - очутиться в месте правильного ракурса. Фоткал отец, а мне пришлось влезать и в салон и после фотосессии вылезать через третью дверь (бо ж открывать ТАКУЮ правую или левую дверь на поддомкраченом почти нульцевом авто - святотатство). Короче - из потраченных на меня семи последних чистых кадров (а их тогда 36 всего было, нажал - "стратил" и увидеть результат можно лишь....когда ну хоть пленок пять соберется...Короче, кто в курсе фотоаматорства - понимает, что и через полгода возможен "просмотр"))) ну два были "шо доктор прописал". Одна должна быть в семейном альбоме, а другой, еще не просохшей, я уже бежал блатовать во двор)))))). Так вот - хочется привести ее в ТО, родное состояние. Кста, правого зеркала даж как опции не было в автсалоне. ..как и слов "опция" и автосалон". И появилось оно, зеркало, ну через недели три). А автосалоны - лет через пяток тока. Поэтому и диски - серые, и ручки дверей с язычком, и карты родные, и руль пришлось покупать...Простите - увлекся))) По сути слегка поправлю автора (что не умаляет мой респект к нему) - это походу НЕ МАРКЕР, а КОРРЕКТОР. И еще добавлю, что есть в продаже специальные для этих целей (да - именно рисовать на покрышках) цветные маркеры. И я приобрел зеленый и белый для аналогичной манипуляции с АЗЛК-2140, обутого в 195-70-15 мерсовскую "штапповку". НО....предпочел время на погонять полями потратить...Так шо хто загорицца - рекомендую шукать в интернете маркеры для авторезины. Но и корректор канцелярский, как дешевый аналог (который, када высохнет, тоже мона маркерами обычными поверх облаородить) тоже ВАРИАНТ!
Ответить на комментарий
0 Нравится 0 Не нравится
SysAdmin 06.02.2021 22:51
Корректор или маркер, но в баллончике содержится что-то типа нитрокраски с характерным запахом. Держится на поверхностях хорошо, но не на колесах.
Спасибо за отличный душевный рассказ-комментарий! Написано очень от души, чувствуется, что глубоко прожили эти моменты.
Ответить на комментарий
0 Нравится 0 Не нравится
Такой маленький, а уже жигули 17.02.2021 16:29
Спасибо, джентельмены!!! Сорри за офтоп и многабукафф...но как прорвало))))) Единственное, помню, чего именно мне в те годы не доставало в ней (и я немножко тайно завидовал экипажам классических жигулей и москвичей) - это специфического запаха салона из кожзама))) По теме - тоже приношу извинения. После комментария SysAdmin всмотрелся, погуглил - да - НЕ КОРРЕКТОР.
Ответить на комментарий
3 Нравится 0 Не нравится
Макс 02.02.2017 09:32
Мне понравилось
Ответить на комментарий